Что делать если Yobit не работает?

Частые проблемы, с которыми сталкиваются трейдеры в работе на криптобиржах, биржа Yobit также не исключение – длительная загрузка данных при авторизации, либо полное отсутствие доступа.

Причиной такого рода затруднений в работе может стать перегруженность серверов криптобиржи, или банальное отсутствие связи у трейдера. В первом случае администрация торговой площадки уведомит своих клиентов о техническом сбое и укажет примерное время восстановительных работ на сайте, во втором случае – трейдер должен самостоятельно решить проблемы с выходом в сеть, обратившись в службу поддержки провайдера.

Судя по многочисленным жалобам клиентов Yobit на различных форумах, не редки случаи длительных задержек при выводе денег, либо их пропажа. В подобном случае, следует обращаться в службу поддержки клиентов для выяснения причин возникновения задержек. На сайте Yobit, в разделе FAQ указан срок 24 часа, в течение которого поступит ответ на обращение клиента в службу поддержки.

Обращение в службу поддержки Yobit
Обращение в службу поддержки Yobit

Чтобы создать обращение в службу поддержки криптобиржи необходимо перейти по вкладке «РМ» в верхнем меню главной страницы сайта. Нажать «Новое сообщение» и в открывшемся поле изложить свои вопросы или претензии.

Следует помнить, что в случае ошибки клиента при оформлении вывода денег с кошелька криптобиржи Yobit, повторные транзакции не возможны, и деньги в глубинах интернета теряются безвозвратно.

Регистрация
Регистрация
Вход
Забыли пароль?
Close