Блокчейн и технологииНовости

AB InBev перевел рекламу на блокчейн Ethereum

Гигант пивоварения использует DLT для отслеживания эффективности рекламных объявлений

Одна из крупнейших пивоваренных компаний Anheuser-Busch InBev перевела интернет-рекламу на блокчейн Ethereum. Для этого было разработано маркетинговое приложение Kiip, которое отслеживает показатели эффективности рекламных кампаний вплоть до отдельных объявлений.

Благодаря нововведению, маркетологам AB InBev больше не приходится тратить время на сбор данных. Всего за пару минут они могут узнать все параметры того или иного объявления, а затем использовать полученную информацию, чтобы увеличить его охват.

Внедрение блокчейна уже дало первые результаты. Всего за две недели работы маркетологам удалось узнать самые популярные бренды AB InBev: знаменитый Budweiser, а также Bud Light, Michelob Ultra, Limeatrita и Estrellas.

Компания не впервые работает с технологией блокчейн. К примеру, в марте AB InBev намеревался начать исследования DLT в сфере морских перевозок.

Напомним, ранее мы рассказывали о совместном блокчейн-проекте Microsoft и Ardents, нацеленном на борьбу с контрафактными медикаментами.

Нашли ошибку? Помогите нам: выделите ее и нажмите CTRL+ENTER. Спасибо!

Метки

Комментарий (0)

Напишите комментарий...
avatar

Похожие статьи

Регистрация
Регистрация
Вход
Забыли пароль?
Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: