Блокчейн и технологииНовости

Fujitsu запустила блокчейн для токенизации скидок и бонусов

Система позволит магазинам привлекать больше покупателей.

Компания Fujitsu выпустила на азиатский рынок новую блокчейн-платформу «Blockchain Asset Service». Инновационный продукт поможет ритейлерам токенизировать традиционные маркетинговые инструменты: фишки, купоны, баллы и т.д.

Новый сервис найдет применение не только в магазинах и ресторанах. Токенизированная система поощрений пригодится в школах, общественном транспорте и на туристических объектах. Конечная цель продукта состоит в оживлении рынков в регионах со слабо развитой экономикой.

Схема работы «Blockchain Asset Service»
Схема работы «Blockchain Asset Service»

Платформа «Blockchain Asset Service» была протестирована многочисленными партнерами Fujitsu, в том числе банком Chiba и тайваньской сетью магазинов FamilyMart.

Японский ИТ-гигант активно разрабатывает блокчейн-инновации. В 2017 году Fujitsu сумела ускорить работу блокчейнов в 2,7 раза при помощи технологии Hyperledger.

Новые решения находят широкое применение. Так, Центробанк Китая заявил о своем намерении перевести бумажные чеки на блокчейн.

Нашли ошибку? Помогите нам: выделите ее и нажмите CTRL+ENTER. Спасибо!

Метки

Комментарий (0)

Напишите комментарий...
avatar

Похожие статьи

Регистрация
Регистрация
Вход
Забыли пароль?
Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: