Блокчейн и технологииНовости

Социальная сеть на блокчейне EOS собрала $16 млн инвестиций

С апреля 2018-го на площадке зарегистрировалось 280 тыс. пользователей.

ONO – это новое слово в сфере социальных сетей. Децентрализованная площадка разработана на блокчейне EOS. За два месяца бета-тестирования она привлекла 280 тыс. пользователей и $16 млн.

Цель проекта – стать эталоном нового поколения социальных сетей. Основатель ONO Кэ Ху рассказал, что традиционные соцсети, как Faebook и Google, ведут двойную игру. Они тесно взаимодействуют с правительствами и передают им конфиденциальную информацию пользователей.

«Эти корпорации явно получают доход от частной информации, которую добавляют клиенты. Кроме того, они делают такие промо-акции, когда пользователю необходимо создать пост с уникальным контентом. А как он потом используется, непонятно», — подчеркнул Ху.

Платформа ONO будет работать по системе Proof-of-Contribution (PoC). За высококачественные публикации пользователи будут получать вознаграждение. Такая концепция позволит удерживать клиентов в соцсети на 45% без особых усилий.

«Мы ошеломлены и благодарны за помощь для ONO со стороны клиентов и трейдеров. Мы рады, что наши взгляды разделяют в обществе и уверены, что когда-нибудь ONO станет эталоном нового поколения социальных сетей», — добавил Ху.

Не все соцсети ведут двойную игру и предоставляют третьим лицам частную информацию. Так, Viber и Telegram отказались передать ФСБ ключи шифрования. Юристы последнего оспаривают приказ ведомства.

Нашли ошибку? Помогите нам: выделите ее и нажмите CTRL+ENTER. Спасибо!

Метки

Комментарий (0)

Напишите комментарий...
avatar

Похожие статьи

Регистрация
Регистрация
Вход
Забыли пароль?
Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: