ICOНовости

За 46% ICO этого года нет ничего, кроме идеи

Только 26% проектов подготовили MVP

Почти половина криптопроектов этого года запустила ICO, имея только идею и whitepaper. Разработкой реального продукта они собираются заняться только после сбора средств инвесторов.

Исследование ICO Rating показало, что лишь 26,2% стартапов имели минимально жизнеспособный продукт к моменту начала распродажи токенов. Еще 26,7% подготовили альфа или бета-версию проекта. Объяснить такую тенденцию легко: наем разработчиков и написание кода стоят дорого, а найти деньги из других источников, помимо ICO, трудно.

Инвесторам приходится верить предпринимателям на слово, не имея возможности заранее проверить качество продукта и оценить его потенциал. В результате большинство из них терпит убытки от своих вложений. Доходность инвестиций в ICO в 2018-м упала на 10% в сравнении с четвертым кварталом 2017-го, при этом 83% токенов торгуются ниже своей первоначальной стоимости.

Практика сбора денег на развитие идей, вероятно, продержится недолго. Ужесточение госрегулирования первичного предложения монет приведет к принудительному устранению таких стартапов с рынка. Даже крупные компании, способные показать реальный продукт, начинают отказываться от краудсейла. Так на днях стало известно, что руководство Telegram отменило запланированное ICO TON.

Нашли ошибку? Помогите нам: выделите ее и нажмите CTRL+ENTER. Спасибо!

Метки

Комментарий (0)

Напишите комментарий...
avatar

Похожие статьи

Регистрация
Регистрация
Вход
Забыли пароль?
Close

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: